понедельник, 28 декабря 2015 г.

Алиэкспресс

Давно пора начать серию постов "Мой персональный гайд, как тратить деньги на Aliexpress: много и глупо".
Пока коротко об одежде: есть три китайских магазина, в которых мне хочется купить все.

1. Toyouth. У Бренда есть две линейки: основная - базово-хипстерская, и VING - дороже, авангарднее c выраженными культурными мотивами.

Примеры:




Здесь я уже заказывала, поэтому если вы тоже соберетесь, то несколько советов:
- Продавец надежный, но не рационал по своей природе, поэтому если вы сделали заказ, за ним придется внимательно следить. Часто бывает, что пока не напишешь, твой заказ не оправляют.
- Логистика хромает в принципе, поэтому нужно еще и проконтролировать, чтобы отправили туда, куда надо. Иногда приходится несколько раз объяснять, что именно они сделали не так.
- В комментариях к заказам проскакивало, что продавец не всегда ведет себя адекватно при открытии спора, но администрация Алиэкспресс в итоге решает в пользу покупателя, и продавец становится сговорчивее.
- Размерные сетки точные, но они абсолютно разные у каждой вещи! Нельзя один раз заказать размер М и больше не заглядывать в описание. Часто бывает, что у вещей одной и той же категории, например, у брюк напротив тех же букв стоят совершенно разные сантиметры.

2. YIGELILA Шуба может нормально смотреться на живом человеке ФОТО! ШОК! Если у Toyuth большинство моделей унисекс, то здесь все дорого, женственно, бохато. Обычно я вообще на себе вещи из меха и перьев не могу представить, но эти хочется примерить хотя бы под настроение. В крайнем случае, там есть прекрасный раздел с ночнушками.


3. ELF SACK "Я эльф, а ты кто?" - это слоган магазина. Не знаю, может имелись в виду ирландские пьяные эльфы, но в Ривенделе за такое гнобили бы как стиляг.

Мои фавориты: желтый пиджак и платье с полярным мишкой, играющем на баяне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий